Внимание!!! Для удобства жителей работает терминал по оплате коммунальных услуг БЕЗ КОМИССИИ
График проведения
ежедневной дезинфекции
Расчёты по ЖКУ производит ООО "МосОблЕИРЦ".
Адреса офисов, часы приема.
Отопительный период 2020/2021гг.
График планового отключения ГВС 2020/2021гг.
 
 
10.07.2020
По поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева в пятницу, 10 июля, министр государственного управления, информационных технологий и связи Максим Рымар совместно с главой г.о. Красногорск Эльмирой Хаймурзиной и руководителями профильных подразделений рассмотрели основные «красные зоны» по обращениям граждан.
 

«В прошлый раз в Красногорске когда мы были в МЦУР, мы изучили процесс на бумаге - как идет обработка жалоб, алгоритм и решение вопросов. Мы провели определенные изменения и сейчас приехали посмотреть, как наши изменения по процессу влияют на качество отработки на местах», - рассказал Максим Рымар в интервью журналистам.

 

Министр государственного управления, информационных технологий и связи подчеркнул, что в Красногорске ведется активная работа по перенастройке работы муниципального ЦУР. Внедряется персональная ответственность за качество ответов, предоставляемых жителям. При этом есть все основания говорить о положительной динамике в работе МЦУР.

 

«Когда иполнители не несут персональную ответственность за качество предоставленных ответов, ответы не проверяются и как результат, жители не соглашаются с ответами, либо происходят необоснованные сроки переноса ответов. Чтобы этого не было, мы начали выстраивание процесса внутри МЦУР. Сейчас смотрим, как на местах эта ситуация отражается», - подчеркнул Максим Рымар.

 

В ходе рабочей поездки рассмотрены несколько адресов в Опалихе, Нахабино и Сабурово. В числе основных «проблемных» тем – несвоевременный вывоз мусора, недобросовестно отремонтированный забор и отсутствие дорожной разметки. По каждой жалобе заявителям в ближайшее время будут даны разъяснения.